Туристическая активность российских мужчин заметно снизилась

Согласно статистике, российские мужчины стали заметно меньше путешествовать и тратить деньги на билеты.

Сервис Biletix представил статистику, на основании которой сделал вывод о том, что российские мужчины стали заметно реже путешествовать.

Так, в пресс-службе сервиса журналисту портала «Турпром» сообщили о том, что за последние несколько лет количество билетов, купленных женщинами существенно увеличилось, в то время как мужчины проявили более низкую покупательскую активность.

В частности, согласно имеющимся данным, в 2019 на году на долю мужчин приходится лишь 47% проданных билетов, в 2018 году это количество достигало 48,1%, а в 2017 – 48,5%.

При этом чаще всего представители мужского пола путешествуют в возрасте 30-35 лет. Так, в текущем году на эту возрастную группу приходится 15,8% от общего числа продаж.

Следует отметить, приведенные выше данные свидетельствуют о том, что мужчины реже приобретают билеты, однако в некоторых случаях это не говорит о том, что их желание путешествовать снижается.

Туристическая активность российских мужчин заметно снизилась

Так, ранее портал «Momondo» сообщил о том, что на сегодняшний день лишь 45% российских мужчин готовы взять на себя расходы во время путешествия (сюда же входит покупка путевок) со своей второй половинкой.

Более того, 3% мужчин и вовсе на полном серьезе заявили о том, что они не против путешествовать только в том случае, если отдых оплатит их избранница.

В свою очередь, 5% путешественниц готовы оплатить отдых своего спутника, не видя в этом ничего зазорного.

31% представительниц прекрасной половины человечества все же придерживаются более стандартной для нашей страны модели, при которой основные расходы несет мужчина.

По словам социологов, западная модель, согласно которой каждый человек, независимо от пола самостоятельно оплачивает свой отдых, вероятно, приживется в России достаточно нескоро.

Туристическая активность российских мужчин заметно снизилась