Как владельцы отелей обманывают своих клиентов?

Как владельцы отелей обманывают своих клиентов?
Рассказываем о том, как действовать в ситуации, когда руководство отеля пытается вас обмануть при размещении.

Думая о зарубежном отдыхе, путешественники колоссальное количество времени тратят на поиск оптимального отеля. Как правило, они оцениваются по таким категориям, как звездность, отзывы других туристов, расположение относительно моря и центра города и так далее. Оценивает турист и фотографии, выставленные на сайте отеля.

Определившись, и, как правило, заранее отдав деньги, путешественник приезжает в выбранный отель, где его могут поджидать существенные неприятности.

Как владельцы отелей обманывают своих клиентов?

Нередко случается так, что уже на ресепшене могут сказать, что на необходимые вам даты в отеле попросту нет мест.

В качестве «компенсации» вам предложат заселиться в другой отель данной сети, который с большой долей вероятно будет находиться намного дальше от моря, а условия в нем будут поистине «адовыми». Неработающий кондиционер, отсутствие электричества, грязное постельное белье и мусор в номере – вот лишь малая часть того, что вас может ожидать.

Что же делать в такой ситуации? В первую очередь, ни в коем случае не соглашайтесь на предложенный администратором «альтернативный» вариант. Если деньги уже были списаны с вашего счета, требуйте их возврата. Вероятно, мошенники будут уверять вас в том, что вернуть средства невозможно, но эксперты рекомендуют настаивать на этом.

В случае, если у вас есть проблемы с разговорным английским, прибегните к использованию мобильных приложений-переводчиков, и изложите свои требования в письменной форме. Доказывая свою правоту, специалисты советуют не стесняться разговаривать на повышенных тонах и требовать у тех, кто вас обманул желаемого.

Как правило, рано или поздно владельцы отеля устают от ведения переговоров и соглашаются принять условия. В этом случае, вы можете, либо забрать свои средства, либо настаивать на предоставлении вам тех услуг, за которые вы заплатили.

Как владельцы отелей обманывают своих клиентов?

В ход можно пустить небольшой «шантаж» в виде отрицательных отзывов или обращения в полицию.

Как владельцы отелей обманывают своих клиентов?